Top.Mail.Ru

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОТ 2 500 РУБ. | СКИДКА 3% ПРИ ОПЛАТЕ ЗАКАЗА ОНЛАЙН

Наша история

OUR HISTORY
1970

Фармацевтическая компания Orion представила косметический бренд Lumene, источником вдохновения которого стала природа Севера. Бренд назван в честь озера Lummenne в Центральной Финляндии.

Year
1973

В течение трех лет Lumene становится лидером рынка в Финляндии. Бренд продолжает удерживать эту позицию до настоящего времени. Lumene представляет потребителям губную помаду в культовом темно-синем футляре.

Year
1980

Lumenе расширяет экспорт преимущественно в северные страны и Россию. Коллекция средств Lumene Green начинает набирать широкую популярность.‌

1994

Ответственная забота: добровольная инициатива химической промышленности в глобальном масштабе, усиливающая нашу приверженность устойчивому развитию.

Year
1998

ISO 14001 – Запущена система экологического менеджмента.

Year
2000

Представлена новая стратегия по использованию северных ягод в формулах Lumene.

2001

Lumene стал первым брендом, который начал использовать собранные вручную дикорастущие финские ягоды в косметических средствах. Уникальная коллекция Lumene Vitamin+ на основе масла семян северной морошки и витамина C была представлена весной 2001. Крем Vitamin+ был признан «лучшим кремом против морщин в Европе» согласно исследованию европейского журнала потребительского спроса. Это достижение повысило узнаваемость бренда Lumene по всему миру.

Year
2002

Новое производство торжественно открыто в Kauklahti, Espoo. Продукты по уходу за кожей и декоративная косметика по сей день производятся на этом заводе.

2005

Был запущен план по обеспечению равенства и недискриминации.

2009

Производство Lumene перешло на 100% возобновляемую гидроэнергию.

2010

Компания Lumene запускает программу WaterSmart с целью сокращения потребления воды. Lumene призывает потребителей и косметические компании уменьшить использование воды, обеспечивая более ответственное использование водных ресурсов. Lumene начинает сотрудничество с Финской ассоциацией по охране окружающей среды.

Year
2012

‌”Take care” – была запущена модель благополучия и ранней поддержки..

2015

Был введен Кодекс поведения поставщиков Lumene.

2016

Бренд Lumene провел масштабный проект по ребрендингу. Стратегия формул была существенно расширена: теперь бренд использует не только ягоды, но и другие арктические растения. Также бренд продолжает постоянно работать над расширением ассортимента для веганов.

Year
2018

Представлен ассортимент средств по уходу за кожей и тональных основ для веганов.

2020

Lumene начинает сотрудничество с компанией Hiilipörssi в области компенсации углеродного следа и восстановления водно-болотных экосистем. Lumene в Финляндии занимает лидирующую позицию ответственного косметического бренда в рейтинге Sustainable brand index.

YearYearYearYearYearYearYear