Top.Mail.Ru

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОТ 2 500 РУБ. | СКИДКА 3% ПРИ ОПЛАТЕ ЗАКАЗА ОНЛАЙН

ЗАКАЗЫ И ВОЗВРАТЫ

Где купить продукцию Lumene?

Мы будем рады вашему визиту в наши корнеры в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы представлены в сетях Рив Гош, Золотое Яблоко и Визаж Холл. Полный список офлайн-магазинов вы найдете здесь.

Я не могу добавить товар в корзину. В чем причина?

Возможно, товар временно не доступен на стоке. Напишите, пожалуйста, запрос через форму обратной связи на сайте или письмо на электронный адрес customer-service@lumene.ru, мы обязательно поможем.

Как отследить статус заказа? Когда я могу ожидать доставку?

Вы можете отследить заказ и узнать ориентировочную дату получения по ссылке, отправленной на указанный вами email в момент заказа. Если у вас нет доступа к письму, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте или письмо на customer-service@lumene.ru, и мы обязательно продублируем вам ссылку. Пожалуйста, обратите внимание, что сроки доставки могут незначительно меняться в связи с загрузкой курьерских компаний в пиковый спрос.

Ссылка на отслеживание заказа не работает. Что делать?

Приносим извинения за доставленные неудобства! Мог произойти технический сбой, и ссылка некорректно сгенерирована. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте или письмо на customer-service@lumene.ru, и мы обязательно продублируем вам верную ссылку.

Заказанного продукта нет в пришедшей посылке. Что произошло?

Напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте или письмо на customer-service@lumene.ru, и мы обязательно разберемся в ситуации и отправим вам недостающий продукт.

Продукт, который я хочу заказать, не доступен к заказу. Когда он появится в доступе?

Напишите, пожалуйста, запрос через форму обратной связи на сайте или письмо на электронный адрес customer-service@lumene.ru, и мы уточним дату появления продукта на стоке магазина.

Сколько ожидать возврата средств при отмене заказа?

В среднем возврат занимает до 5 рабочих дней, итоговый срок возврата зависит от вашего банка и может быть увеличен до 30 рабочих дней.

Какие сроки доставки?

При размещении и подтверждении заказа до 18.00 в рабочий день доставка по Москве в пределах МКАД составляет от 1-2 рабочих дня. В Санкт-Петербург – 2-3 рабочих дня.
Информацию о возможностях и сроках доставки в определенный регион вы можете получить, направив запрос на электронный адрес customer-service@lumene.ru.

Как сделать возврат?

Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине Lumene и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.

Возврат товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Как внести изменения в оформленный заказ? Как отменить заказ?

К сожалению, система интернет-магазина не предполагает возможности внести изменения в уже оформленный заказ. Вы можете оформить еще один заказ.
Чтобы отменить оформленный заказ вы можете написать через форму обратной связи на сайте или письмо на customer-service@lumene.ru, и мы поможем вам с отменой. В случае отмены по запросу покупателя стоимость доставки не возвращается.

Мой заказ или продукция в заказе были повреждены в процессе доставки. Что делать?

В случае, если вы обнаружили дефект товара после получения, вам нужно обратиться к нам, направив запрос с описанием проблемы на электронный адрес customer-service@lumene.ru, приложив фотографии товара с дефектом (фото товара в упаковке, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности). Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.

Я забыл применить промокод. Что делать?

К сожалению, добавить промокод к уже оформленному заказу невозможно. Нужно отменить заказ через службу поддержки, написав через форму обратной связи на сайте или письмо с номером заказа на customer-service@lumene.ru, после чего оформить новый заказ с промокодом.

Продукт пришел без внешней полиэтиленовой пленки. Это не брак?

В соответствии с глобальной стратегией бренда Lumene минимизирует количество и разнообразие упаковки с целью меньшего воздействия на окружающую среду. Так, мы отказались от использования внешней целлофановой слюды на коробках и стремимся, чтобы используемая пластиковая упаковка была выполнена из уже переработанного пластика и подлежала вторичной переработке. Продукт без внешней пленки не является браком.

Не нашли ответ на свой вопрос? Пожалуйста, напишите нам через контактную форму на сайте или в любой из социальных сетей.