КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

  • Выберите нужные товары и добавьте его в необходимом вам количестве в корзину нажатием на кнопку «+».
  • Перейдите в раздел «Корзина» и проверьте список покупаемых товаров.
  • Введите ваш город.
  • Выберите способ доставки (Курьер, Постоматы, Почта России).
  • Укажите ваши адрес и контактные данные. При необходимости заполните поле «Комментарий к заказу».
  • Выберите способ оплаты.
  • Если у вас есть промокод, введите его.
  • Отметьте кликом свое согласие с политикой обработки персональных данных и конфиденциальности.
  • Нажмите кнопку «Оформить заказ». После нажатия вы будете перенаправлены на страницу платежной системы для ввода данных об оплате (при выборе оплаты онлайн).

После успешного оформления заказа на указанный вами электронный адрес придет письмо с подтверждением заказа. После передачи заказа на доставку придет письмо с трек-номером, по которому можно отследить местоположение заказа.

Если вы не получили письма, проверьте папку «Спам» – они могут быть там. Если нет, то напишите нам на электронный адрес customer-service@lumene.ru, и мы уточним информацию по вашему заказу.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплатить заказ можно удобным способом: на сайте или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой на сайте, наличными или банковской картой при получении.

СРОКИ ДОСТАВКИ

При размещении и подтверждении заказа до 18.00 в рабочий день доставка по Москве в пределах МКАД составляет один рабочий день. В Санкт-Петербург – два рабочих дня.

Информацию о возможностях и сроках доставки в определенный регион вы можете получить, направив запрос на электронный адрес customer-service@lumene.ru.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

До 30 сентября 2020 года доставка любого заказа будет бесплатной.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Доставка осуществляется только по территории РФ.

На один адрес может быть доставлен один заказ. При необходимости оформить несколько заказов они должны быть оформлены на разные адреса.

Частичный выкуп заказа невозможен.

При передаче предоплаченного заказа курьер может попросить документ, удостоверяющий личность.

В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) направьте, пожалуйста, запрос с описанием проблемы на электронный адрес customer-service@lumene.ru.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.

К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине Lumene и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.

В случае, если вы обнаружили дефект товара после получения, вам нужно обратиться к нам, направив запрос с описанием проблемы на электронный адрес customer-service@lumene.ru, приложив фотографии товара с дефектом (фото товара в упаковке, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности). Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.

Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).